СПЕЦИАЛЬНОСТИ:
- "Телеведущий"
- "Журналистика"
- "Юрисконсульт"
- "Менеджер по туризму"
- "Управление персоналом"
- "Финансовый менеджмент"
- "PR и реклама"
- Программа "Mini-MBA"
- Английский язык





Новости


Программа:

"Менеджер по связям с общественностью (PR) и рекламе"

Программа реализуется при поддержке Государственной Думы ФС РФ, совместно с партией Единая Россия.

Период обучения: 5 месяцев

Выпускные документы:

* Диплом РУДН о профессиональной переподготовке выдается лицам  с высшим, 

средне специальным образованием.

* Сертификат установленного образца РУДН

выдается лицам, имеющим только среднее образование и студентам ВУЗов.

Научный руководитель программы - Медведев Н.П.

(доктор политических наук, 1991-2006 гг. Советник Президента РФ, депутат государственной думы 2-х созывов, заместитель министра РФ, разработчик предвыборных кампаний ряда Губернаторов РФ. Один из разработчиков КОНСТИТУЦИИ РФ).


В процессе обучения: лекции, тренинги, семинары,

участие в съемках политических передач (“К барьеру” и «Воскресный вечер с

Соловьевым»),

посещение открытых мероприятий в Государственной Думе: круглые столы,

парламентские слушания, мастер-классы ведущих Российских специалистов.


Преподаватели: ведущие профессора, практикующие специалисты в области PR ,

эксперты и руководители служб Государственной Думы РФ,

руководители государственных структур власти: И.Б. Чубайс, Н.А. Ким и другие.


Практика по 2-м направлениям на выбор обучающихся:
•  государственные структуры
•  коммерческие фирмы г. Москвы

 

В данном курсе рассматривается не только ПИАР, но и брендинг, маркетинг и реклама.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:

1. Введение в специальность. Терминология:

История формирования рынка PR-услуг. Определение PR.

Объект пиар деятельности, целевая аудитория, продукты PR-деятельности.

Координация работы PR –менеджера с другими подразделениями организации.

Ключевые сообщества. Сравнительная хар-ка работы пиар менеджера и рекламиста.

Целевая аудитория.

2. Public relations:

 Понятия, структура, субъекты и объекты PR-деятельности

3. Функциональные обязанности PR-менеджера.

4. Российский и Западный рынок:

Специфика Российского PR.

Компании, агентства. Функции.

От предварительного маркетингового исследования к формированию пресс-клиппинга.

Комплексный пресс-клиппинг: формирование имиджа или стратегическое планирование?

Численные показатели: PR-value и AVE index.

5. Брендинг.

6. Маркетинг

7. Реклама:

Реклама. Виды рекламы. Модель мнимого коммуникатора.

Стереотипы ролей, игры в рекламе. Эффект суггестии в рекламе.

Основные преимущества и приемы построения композиции, использование цвета.

Разработка рекламного продукт

Поиск эффективного креатива для целевой аудитории;

Стратегия рекламной компании. Современные разработки в области рекламы. 

 8. Инструментарий рекламиста:

Виды рекламных материалов и продуктов:видео-ролики, наружка,

оргинал-макеты, сайты, аудио-продукция, электронные визитки, каталоги

9. Инструментарий ПР-специалиста:

Новостийные материалы (пресс-релизы, медиа-киты, брэкграундеры),

пресс-конференции, круглые столы, презентации

10. Специальные и promotion PR-мероприятия.

11. Приемы ПР: Перфоманс, "Игра", Слухи, "Черный" PR.

12. Стратегии ПР: позиционирование, антиреклама, отстройка, контрреклама.

13. Психология и связи с общественностью:

Манипуляция Психология в реализации связей с общественностью;

Создание психологического образа

Написание рекламных текстов. Основы НЛП

Managerial skills. Психотехника Понятие, уровни и причины внимания.

14. PR при управлении кризисом. Диагностика кризисных ситуаций. SWOT анализ.

Бостонская матрица.

15. Time-management.

16. Профессиональный имидж:

Международные стандарты. Бизнес-стиль.

Требования к внешнему виду Деловое общение, Этикет. Визитные карточки.

Специфика организации международных встреч.

Корпоративная культура. Телефонные переговоры. Деловые приемы.
Корпоративные праздники и юбилеи. Персональный имидж руководителя.

 Разработка визуального образа руководителя .

Создание и укрепление позитивной репутации.

17. Культура речи. Ораторское искусство:

Речевой этикет, культура общения, культура деловой речи.

Техника речи, тезисная форма и план публичного выступления.

Идеомоторная тренировка психики оратора, принципы полемики.

Тренинг мышления PR – технолога. Версионное мышление.

18. Корпоративная культура и внутренний PR:

Корпоративные департаменты: структура, типология, функции.

PR-мероприятия, цели.

PR- brief. (внутреннее наполнение брифа)

19. Анализ ситуации в организации, на предприятии. Инструменты анализа.

20. Коммуникационная программа.

Основные слагаемые программы маркетинговых коммуникаций.

Этапы разработки программы. Механизмы. (SWOT-анализ, принцип Кирос)

21. Медианосители. Исследование каналов коммуникации. Рейтинги. Расценки.

22. Разработка PR-документов:

Формулирование ключевых посланий. Написание пресс-релиза

23. Media Relations

24. СМИ

25. Планирование в PR-деятельности:

Стратегическое планирование в PR. Проектный менеджмент в PR.

Креативные технологии в PR. Методики оценки эффективности PR-деятельности.

Бизнес-планирование на предприятии и коммуникационная программа ПР-отдела.

Бюджет рекламной и ПР-кампании.

26. PR в политике и государственном управлении.

27. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, тематических семинаров.

28. Анализ эффективности Pr-компании и рекламной компании. Критерии эффективности.

График обучения и дата начала занятий в разделе:начало занятий


веб-дизайн
создание сайта визитки
тел. многоканальный (495)22-904-22
rss
Карта