—ѕ≈÷»јЋ№Ќќ—“»:
- "“елеведущий"
- "∆урналистика"
- "ёрисконсульт"
- "ћенеджер по туризму"
- "”правление персоналом"
- "‘инансовый менеджмент"
- "PR и реклама"
- ѕрограмма "Mini-MBA"
- јнглийский €зык





Ќовости


ѕрограмма:

"ћенеджер по св€з€м с общественностью (PR) и рекламе"

ѕрограмма реализуетс€ при поддержке √осударственной ƒумы ‘— –‘, совместно с партией ≈дина€ –осси€.

ѕериод обучени€: 5 мес€цев

¬ыпускные документы:

* ƒиплом –”ƒЌ о профессиональной переподготовке выдаетс€ лицам  с высшим, 

средне специальным образованием.

* —ертификат установленного образца –”ƒЌ

выдаетс€ лицам, имеющим только среднее образование и студентам ¬”«ов.

Ќаучный руководитель программы - ћедведев Ќ.ѕ.

(доктор политических наук, 1991-2006 гг. —оветник ѕрезидента –‘, депутат государственной думы 2-х созывов, заместитель министра –‘, разработчик предвыборных кампаний р€да √убернаторов –‘. ќдин из разработчиков  ќЌ—“»“”÷»» –‘).


¬ процессе обучени€: лекции, тренинги, семинары,

участие в съемках политических передач (У  барьеруФ и Ђ¬оскресный вечер с

—оловьевымї),

посещение открытых меропри€тий в √осударственной ƒуме: круглые столы,

парламентские слушани€, мастер-классы ведущих –оссийских специалистов.


ѕреподаватели: ведущие профессора, практикующие специалисты в области PR ,

эксперты и руководители служб √осударственной ƒумы –‘,

руководители государственных структур власти: ».Ѕ. „убайс, Ќ.ј.  им и другие.


ѕрактика по 2-м направлени€м на выбор обучающихс€:
Х  государственные структуры
Х  коммерческие фирмы г. ћосквы

 

¬ данном курсе рассматриваетс€ не только ѕ»ј–, но и брендинг, маркетинг и реклама.

 

“≈ћј“»„≈— »… ѕЋјЌ:

1. ¬ведение в специальность. “ерминологи€:

»стори€ формировани€ рынка PR-услуг. ќпределение PR.

ќбъект пиар де€тельности, целева€ аудитори€, продукты PR-де€тельности.

 оординаци€ работы PR Цменеджера с другими подразделени€ми организации.

 лючевые сообщества. —равнительна€ хар-ка работы пиар менеджера и рекламиста.

÷елева€ аудитори€.

2. Public relations:

 ѕон€ти€, структура, субъекты и объекты PR-де€тельности

3. ‘ункциональные об€занности PR-менеджера.

4. –оссийский и «ападный рынок:

—пецифика –оссийского PR.

 омпании, агентства. ‘ункции.

ќт предварительного маркетингового исследовани€ к формированию пресс-клиппинга.

 омплексный пресс-клиппинг: формирование имиджа или стратегическое планирование?

„исленные показатели: PR-value и AVE index.

5. Ѕрендинг.

6. ћаркетинг

7. –еклама:

–еклама. ¬иды рекламы. ћодель мнимого коммуникатора.

—тереотипы ролей, игры в рекламе. Ёффект суггестии в рекламе.

ќсновные преимущества и приемы построени€ композиции, использование цвета.

–азработка рекламного продукт

ѕоиск эффективного креатива дл€ целевой аудитории;

—тратеги€ рекламной компании. —овременные разработки в области рекламы. 

 8. »нструментарий рекламиста:

¬иды рекламных материалов и продуктов:видео-ролики, наружка,

оргинал-макеты, сайты, аудио-продукци€, электронные визитки, каталоги

9. »нструментарий ѕ–-специалиста:

Ќовостийные материалы (пресс-релизы, медиа-киты, брэкграундеры),

пресс-конференции, круглые столы, презентации

10. —пециальные и promotion PR-меропри€ти€.

11. ѕриемы ѕ–: ѕерфоманс, "»гра", —лухи, "„ерный" PR.

12. —тратегии ѕ–: позиционирование, антиреклама, отстройка, контрреклама.

13. ѕсихологи€ и св€зи с общественностью:

ћанипул€ци€ ѕсихологи€ в реализации св€зей с общественностью;

—оздание психологического образа

Ќаписание рекламных текстов. ќсновы ЌЋѕ

Managerial skills. ѕсихотехника ѕон€тие, уровни и причины внимани€.

14. PR при управлении кризисом. ƒиагностика кризисных ситуаций. SWOT анализ.

Ѕостонска€ матрица.

15. Time-management.

16. ѕрофессиональный имидж:

ћеждународные стандарты. Ѕизнес-стиль.

“ребовани€ к внешнему виду ƒеловое общение, Ётикет. ¬изитные карточки.

—пецифика организации международных встреч.

 орпоративна€ культура. “елефонные переговоры. ƒеловые приемы.
 орпоративные праздники и юбилеи. ѕерсональный имидж руководител€.

 –азработка визуального образа руководител€ .

—оздание и укрепление позитивной репутации.

17.  ультура речи. ќраторское искусство:

–ечевой этикет, культура общени€, культура деловой речи.

“ехника речи, тезисна€ форма и план публичного выступлени€.

»деомоторна€ тренировка психики оратора, принципы полемики.

“ренинг мышлени€ PR Ц технолога. ¬ерсионное мышление.

18.  орпоративна€ культура и внутренний PR:

 орпоративные департаменты: структура, типологи€, функции.

PR-меропри€ти€, цели.

PR- brief. (внутреннее наполнение брифа)

19. јнализ ситуации в организации, на предпри€тии. »нструменты анализа.

20.  оммуникационна€ программа.

ќсновные слагаемые программы маркетинговых коммуникаций.

Ётапы разработки программы. ћеханизмы. (SWOT-анализ, принцип  ирос)

21. ћедианосители. »сследование каналов коммуникации. –ейтинги. –асценки.

22. –азработка PR-документов:

‘ормулирование ключевых посланий. Ќаписание пресс-релиза

23. Media Relations

24. —ћ»

25. ѕланирование в PR-де€тельности:

—тратегическое планирование в PR. ѕроектный менеджмент в PR.

 реативные технологии в PR. ћетодики оценки эффективности PR-де€тельности.

Ѕизнес-планирование на предпри€тии и коммуникационна€ программа ѕ–-отдела.

Ѕюджет рекламной и ѕ–-кампании.

26. PR в политике и государственном управлении.

27. ќрганизаци€ пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, тематических семинаров.

28. јнализ эффективности Pr-компании и рекламной компании.  ритерии эффективности.

√рафик обучени€ и дата начала зан€тий в разделе:начало зан€тий


веб-дизайн
создание сайта визитки
тел. многоканальный (495)22-904-22
rss
–Ъ–∞—А—В–∞