| 
                     Программа: 
                    "Менеджер по связям с общественностью (PR) и рекламе" 
                      
                    Программа реализуется при поддержке Государственной Думы ФС РФ, совместно с партией Единая Россия. 
                     
                    Период обучения: 5 месяцев 
                    Выпускные документы: 
                    * Диплом РУДН о профессиональной переподготовке выдается лицам  с высшим,  
                    средне специальным образованием. 
                    * Сертификат установленного образца РУДН 
                    выдается лицам, имеющим только среднее образование и студентам ВУЗов. 
                      
                    Научный руководитель программы - Медведев Н.П. 
                    (доктор политических наук, 1991-2006 гг. Советник Президента РФ, депутат государственной думы 2-х созывов, заместитель министра РФ, разработчик предвыборных кампаний ряда Губернаторов РФ. Один из разработчиков КОНСТИТУЦИИ РФ). 
                     
                    В процессе обучения: лекции, тренинги, семинары, 
                    участие в съемках политических передач (“К барьеру” и «Воскресный вечер с 
                    Соловьевым»), 
                    посещение открытых мероприятий в Государственной Думе: круглые столы, 
                    парламентские слушания, мастер-классы ведущих Российских специалистов. 
                     
                    Преподаватели: ведущие профессора, практикующие специалисты в области PR , 
                    эксперты и руководители служб Государственной Думы РФ, 
                    руководители государственных структур власти: И.Б. Чубайс, Н.А. Ким и другие. 
                     
                    Практика по 2-м направлениям на выбор обучающихся: 
                    •  государственные структуры 
                    •  коммерческие фирмы г. Москвы 
                      
                    
                    В данном курсе рассматривается не только ПИАР, но и брендинг, маркетинг и реклама. 
                      
                    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН: 
                    1. Введение в специальность. Терминология: 
                    История формирования рынка PR-услуг. Определение PR. 
                    Объект пиар деятельности, целевая аудитория, продукты PR-деятельности. 
                    Координация работы PR –менеджера с другими подразделениями организации. 
                    Ключевые сообщества. Сравнительная хар-ка работы пиар менеджера и рекламиста. 
                    Целевая аудитория. 
                    2. Public relations: 
                     Понятия, структура, субъекты и объекты PR-деятельности 
                    3. Функциональные обязанности PR-менеджера. 
                    4. Российский и Западный рынок: 
                    Специфика Российского PR.
  
                    Компании, агентства. Функции.
  
                    От предварительного маркетингового исследования к формированию пресс-клиппинга. 
  
                    Комплексный пресс-клиппинг: формирование имиджа или стратегическое планирование?
  
                    Численные показатели: PR-value и AVE index.
  
                    5. Брендинг. 
                    6. Маркетинг 
                    7. Реклама: 
                    Реклама. Виды рекламы. Модель мнимого коммуникатора. 
                    Стереотипы ролей, игры в рекламе. Эффект суггестии в рекламе. 
                    Основные преимущества и приемы построения композиции, использование цвета. 
                    Разработка рекламного продукт 
                    Поиск эффективного креатива для целевой аудитории; 
                    Стратегия рекламной компании. Современные разработки в области рекламы.  
                     8. Инструментарий рекламиста: 
                    Виды рекламных материалов и продуктов:видео-ролики, наружка, 
                    оргинал-макеты, сайты, аудио-продукция, электронные визитки, каталоги 
                    9. Инструментарий ПР-специалиста: 
                    Новостийные материалы (пресс-релизы, медиа-киты, брэкграундеры), 
                    пресс-конференции, круглые столы, презентации 
                    10. Специальные и promotion PR-мероприятия. 
                    11. Приемы ПР: Перфоманс, "Игра", Слухи, "Черный" PR. 
                    12. Стратегии ПР: позиционирование, антиреклама, отстройка, контрреклама. 
                    13. Психология и связи с общественностью: 
                    Манипуляция Психология в реализации связей с общественностью; 
                    Создание психологического образа 
                    Написание рекламных текстов. Основы НЛП 
                    Managerial skills. Психотехника Понятие, уровни и причины внимания. 
                    14. PR при управлении кризисом. Диагностика кризисных ситуаций. SWOT анализ. 
                    Бостонская матрица. 
                    15. Time-management. 
                    16. Профессиональный имидж: 
                    Международные стандарты. Бизнес-стиль. 
                    Требования к внешнему виду Деловое общение, Этикет. Визитные карточки. 
                    Специфика организации международных встреч. 
                    Корпоративная культура. Телефонные переговоры. Деловые приемы. 
                    Корпоративные праздники и юбилеи. Персональный имидж руководителя. 
                     Разработка визуального образа руководителя . 
                    Создание и укрепление позитивной репутации. 
                    17. Культура речи. Ораторское искусство: 
                    Речевой этикет, культура общения, культура деловой речи. 
                    Техника речи, тезисная форма и план публичного выступления. 
                    Идеомоторная тренировка психики оратора, принципы полемики. 
                    Тренинг мышления PR – технолога. Версионное мышление. 
                    18. Корпоративная культура и внутренний PR: 
                    Корпоративные департаменты: структура, типология, функции. 
                    PR-мероприятия, цели.
  
                    PR- brief. (внутреннее наполнение брифа) 
                    19. Анализ ситуации в организации, на предприятии. Инструменты анализа. 
                    20. Коммуникационная программа. 
                    Основные слагаемые программы маркетинговых коммуникаций. 
                    Этапы разработки программы. Механизмы. (SWOT-анализ, принцип Кирос)
  
                    21. Медианосители. Исследование каналов коммуникации. Рейтинги. Расценки. 
                    22. Разработка PR-документов: 
                    Формулирование ключевых посланий. Написание пресс-релиза 
                    23. Media Relations 
                    24. СМИ 
                    25. Планирование в PR-деятельности: 
                    Стратегическое планирование в PR. Проектный менеджмент в PR. 
                    Креативные технологии в PR. Методики оценки эффективности PR-деятельности. 
                    Бизнес-планирование на предприятии и коммуникационная программа ПР-отдела. 
                    Бюджет рекламной и ПР-кампании. 
                    26. PR в политике и государственном управлении. 
                    27. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, тематических семинаров. 
                    28. Анализ эффективности Pr-компании и рекламной компании. Критерии эффективности. 
                     
                      
                     
                    График обучения и дата начала занятий в разделе:начало занятий 
                   |