Программа:
"Менеджер по связям с общественностью (PR) и рекламе"
Программа реализуется при поддержке Государственной Думы ФС РФ, совместно с партией Единая Россия.
Период обучения: 5 месяцев
Выпускные документы:
* Диплом РУДН о профессиональной переподготовке выдается лицам с высшим,
средне специальным образованием.
* Сертификат установленного образца РУДН
выдается лицам, имеющим только среднее образование и студентам ВУЗов.
Научный руководитель программы - Медведев Н.П.
(доктор политических наук, 1991-2006 гг. Советник Президента РФ, депутат государственной думы 2-х созывов, заместитель министра РФ, разработчик предвыборных кампаний ряда Губернаторов РФ. Один из разработчиков КОНСТИТУЦИИ РФ).
В процессе обучения: лекции, тренинги, семинары,
участие в съемках политических передач (“К барьеру” и «Воскресный вечер с
Соловьевым»),
посещение открытых мероприятий в Государственной Думе: круглые столы,
парламентские слушания, мастер-классы ведущих Российских специалистов.
Преподаватели: ведущие профессора, практикующие специалисты в области PR ,
эксперты и руководители служб Государственной Думы РФ,
руководители государственных структур власти: И.Б. Чубайс, Н.А. Ким и другие.
Практика по 2-м направлениям на выбор обучающихся:
• государственные структуры
• коммерческие фирмы г. Москвы
В данном курсе рассматривается не только ПИАР, но и брендинг, маркетинг и реклама.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
1. Введение в специальность. Терминология:
История формирования рынка PR-услуг. Определение PR.
Объект пиар деятельности, целевая аудитория, продукты PR-деятельности.
Координация работы PR –менеджера с другими подразделениями организации.
Ключевые сообщества. Сравнительная хар-ка работы пиар менеджера и рекламиста.
Целевая аудитория.
2. Public relations:
Понятия, структура, субъекты и объекты PR-деятельности
3. Функциональные обязанности PR-менеджера.
4. Российский и Западный рынок:
Специфика Российского PR.
Компании, агентства. Функции.
От предварительного маркетингового исследования к формированию пресс-клиппинга.
Комплексный пресс-клиппинг: формирование имиджа или стратегическое планирование?
Численные показатели: PR-value и AVE index.
5. Брендинг.
6. Маркетинг
7. Реклама:
Реклама. Виды рекламы. Модель мнимого коммуникатора.
Стереотипы ролей, игры в рекламе. Эффект суггестии в рекламе.
Основные преимущества и приемы построения композиции, использование цвета.
Разработка рекламного продукт
Поиск эффективного креатива для целевой аудитории;
Стратегия рекламной компании. Современные разработки в области рекламы.
8. Инструментарий рекламиста:
Виды рекламных материалов и продуктов:видео-ролики, наружка,
оргинал-макеты, сайты, аудио-продукция, электронные визитки, каталоги
9. Инструментарий ПР-специалиста:
Новостийные материалы (пресс-релизы, медиа-киты, брэкграундеры),
пресс-конференции, круглые столы, презентации
10. Специальные и promotion PR-мероприятия.
11. Приемы ПР: Перфоманс, "Игра", Слухи, "Черный" PR.
12. Стратегии ПР: позиционирование, антиреклама, отстройка, контрреклама.
13. Психология и связи с общественностью:
Манипуляция Психология в реализации связей с общественностью;
Создание психологического образа
Написание рекламных текстов. Основы НЛП
Managerial skills. Психотехника Понятие, уровни и причины внимания.
14. PR при управлении кризисом. Диагностика кризисных ситуаций. SWOT анализ.
Бостонская матрица.
15. Time-management.
16. Профессиональный имидж:
Международные стандарты. Бизнес-стиль.
Требования к внешнему виду Деловое общение, Этикет. Визитные карточки.
Специфика организации международных встреч.
Корпоративная культура. Телефонные переговоры. Деловые приемы.
Корпоративные праздники и юбилеи. Персональный имидж руководителя.
Разработка визуального образа руководителя .
Создание и укрепление позитивной репутации.
17. Культура речи. Ораторское искусство:
Речевой этикет, культура общения, культура деловой речи.
Техника речи, тезисная форма и план публичного выступления.
Идеомоторная тренировка психики оратора, принципы полемики.
Тренинг мышления PR – технолога. Версионное мышление.
18. Корпоративная культура и внутренний PR:
Корпоративные департаменты: структура, типология, функции.
PR-мероприятия, цели.
PR- brief. (внутреннее наполнение брифа)
19. Анализ ситуации в организации, на предприятии. Инструменты анализа.
20. Коммуникационная программа.
Основные слагаемые программы маркетинговых коммуникаций.
Этапы разработки программы. Механизмы. (SWOT-анализ, принцип Кирос)
21. Медианосители. Исследование каналов коммуникации. Рейтинги. Расценки.
22. Разработка PR-документов:
Формулирование ключевых посланий. Написание пресс-релиза
23. Media Relations
24. СМИ
25. Планирование в PR-деятельности:
Стратегическое планирование в PR. Проектный менеджмент в PR.
Креативные технологии в PR. Методики оценки эффективности PR-деятельности.
Бизнес-планирование на предприятии и коммуникационная программа ПР-отдела.
Бюджет рекламной и ПР-кампании.
26. PR в политике и государственном управлении.
27. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, тематических семинаров.
28. Анализ эффективности Pr-компании и рекламной компании. Критерии эффективности.
График обучения и дата начала занятий в разделе:начало занятий
|