Программа: "Управление персоналом"
Период обучения: 4 месяца
В процессе обучения: лекции, тренинги, семинары, мастер-классы ведущих Российских специалистов.
Преподаватели: ведущие профессора, практикующие специалисты.
Практика по 2-м направлениям на выбор обучающихся:
•государственные структуры
•коммерческие фирмы г. Москвы
Выпускные документы:
* Диплом РУДН о профессиональной переподготовке выдается лицам с высшим,
средне специальным образованием.
* Сертификат установленного образца РУДН
выдается лицам, имеющим только среднее образование и студентам ВУЗов.
Описание программы "Управление персоналом":
1. Система поиска и отбора кадров
2. Методы управления персоналом
3. Профессиональный имидж
4. Правовые аспекты, ТК
5. Делопроизводство
6. Кадровое делопроизводство
(с учетом изменений Т.К. от 30.06.2006, постановлениями пленумов Верховного Суда РФ №63 от 28.12.2006 и №2 от 17.03.2004 и с учетом новой типовой инструкции от 27.01.2006),
7. Мотивация сотрудников
8. Адаптация новичков
9. Обучение персонала
10. Конфликтология
11. Оптимизация деловых переговоров
12. Управление рабочим временем
13. Работа с пенсионным фондом
14. «Мягкие технологии» воздействия на персонал:
западное типоведение и отечественная соционика,
составление психологич. совместимых рабочих пар, моделирование структуры темперамента, классификация типов личности, уровень субъективного контроля
готовность к риску, межличностные отношения
стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
15. Управление организационным поведением на основе лидерства
16. 1С (зарплата и кадры) версия: 8.0. -обзорно.
Всегда существует возможность повысить эффективность управления.
Данный курс подскажет Вам, как достичь такого эффекта, опираясь на «мягкие технологии» воздействия на персонал.
Вы научитесь: •Определять доминирующую модель поведения, с ее «плюсами» и «минусами»
•Формировать управленческие принципы, которые позволят наиболее эффективно управлять индивидом.
•Определять уровень индивидуальной совместимости
•Выявлять характерные особенности социопсихотипа индивида, его сильные и слабые стороны.
•Строить социально-психологические портреты руководителей- лидеров.
•Создавать сильную команду.
•Раскрывать оптимальные управленческие роли ( стратегические и тактические), на основе типов мышления.
•Строить профили совместимости и несовместимости.
•Управлять межличностными отношениями.
•Оптимизировать организацию работы через «квадры»- 4-ки психотипов.
График обучения и дата начала занятий в разделе:начало занятий
|