"Специалист, который всегда работает, когда вы отдыхаете"

"В ответе за РRавильный статус фирмы"

"В ответе за персонал"

"Как сделать отдых профессией"


Специалист, который всегда работает, когда вы отдыхаете
 
Число отдыхающих постоянно растет. Отправляясь в отпуск, люди надеятся, что путешествие будет удачным и не возникнет никаких организационных проблем.
Суждено ли мечтам сбыться, зависит от качества работы менеджера по туризму.

Профессионал должен знать специфику каждого туристического маршрута, особенности стран, владеть программами бронирования и знать еще массу различной информации. Без специализированной подготовки не обойтись.
А получить ее можно на курсах. Сегодня мы отправляемся на курсы в Российский университет дружбы народов (РУДН).
— Для менеджера по туризму сегодня необходимо иметь высшее образование по специальности или достаточно курсов переподготовки?
Людмила ШИРЯЕВА, зам. руководителя курсов на факультете дополнительного образования в РУДН: Безусловно, никто не отменял ценность высшего образования.
Мы предлагаем получить как высшее, так и дополнительное образование. В рамках дополнительного образования мы даем именно практические знания.
Владеть теорией, увы, недостаточно, чтобы быть сегодня востребованным специалистом.
Наши слушатели изучают всю программу с «нуля». А начинаем мы с азов: что такое туризм? Как строятся отношения между туроператором—агентством—клиентом?
На курсах слушатели изучают:
—страноведение;
—гостиничный сервис;
—типы питания;
—типы номеров (бунгало, номера с видом на море, с приватным бассейном, номера de  lux, двухэтажные номера и т.д.);
—документооборот: оформление и порядок выдачи документов.
Их учат работать со спец. предложениями (SPO) и знакомят с туроператорами. Также слушатели рассчитывают стоимость туров, бронируют турпакет различными способами: on-line, по факсу, по электронной почте, через поисково-бронировочные программы «Форос», «Профи-туры.ру», получают подтверждение и осуществляют перебронирование.
На занятиях слушатели обеспечиваются необходимым раздаточным материалом. Аудитории хорошо оборудованы, зачеты и экзамены проходят в виде ролевых и деловых игр.
—На что в первую очередь будущий менеджер по туризму должен обращать внимание при выборе курсов?
Л.Ш.: Основная задача обучения
—получение качественных практических знаний. В РУДН курсы читают практики, имеющие большой опыт в туризме.
Мы регулярно отправляем наших слушателей на семинары, посещаем специализированные выставки, лучших слушателей отправляем в рекламные туры.


После обучения слушатели проходят практику. Работодатели охотно принимают наших выпускников, получая при этом хорошо подготовленные кадры.
Опыт накапливается с годами, а знания и умение убеждать, ориентируясь на интерес клиента, устанавливать с ним доверительные отношения, проявляя свой профессионализм — вот, на что смотрит работодатель.
Можно сидеть годами и при этом отправлять в туристическую поездку по два человека в год, а можно за месяц продемонстрировать свои способности. Так что у новичков всегда есть шанс!


веб-дизайн
создание сайта визитки
тел. многоканальный (495)22-904-22
rss
Карта