"—пециалист, который всегда работает, когда вы отдыхаете"

"¬ ответе за –Rавильный статус фирмы"

"¬ ответе за персонал"

" ак сделать отдых профессией"


¬ ответе за персонал
”спех любого предпри€ти€ зависит от профессионализма сотрудников. «адача менеджера по персоналу -подобрать нужных специалистов и правильно организовать их работу.
—овременные специалисты кадровой службы Ч универсалы.
ќни отвечают и за подбор персона, и за эффективную организацию их работы.
Ѕез специальной подготовки здесь не обойтись. ѕолучить ее можно на курсах в –оссийском университете дружбы народов.
¬ –”ƒЌ не случайно идут две программы:
Ђћенеджер по персоналуї
ѕри изучении первой (категори€ слушателей - новички, люди без опыта работы) упор делаетс€ на изучение кадрового делопроизводства, делопроизводства, “ , работу с документами, освоение программы 1—: зарплата и кадры, затрагиваем психологию, приказы, формы, акты и многое другое.  ак разгл€деть в человеке нужного специалиста?
ћенеджер по персоналу должен уметь располагать человека к беседе, создать такие услови€, чтобы он про€вил себ€, продемонстрировал собственные способности.
ѕодбором персонала об€занности кадровика не ограничиваютс€. ≈го задача - помочь новичку безболезненно адаптироватьс€ в коллективе.
Ђ”правление персоналомї
 атегори€ слушателей - люди, имеющие опыт работы в данной сфере.
ќсобое внимание здесь удел€етс€ методам управлени€ персоналом,ї организации работы кадровой службы, адаптации, оценке персонала, мотивации, психологическим аспектам, профессиональному имиджу, обучению персонала, разработке кадровой политики компании, системе создани€ должностных инструкций, технологи€м оптимизации кадрового состава и т.д.
Ќа практических зан€ти€х слушатели учатс€ проводить собеседование, создавать сильную команду. –азбираем конфликты. »зучаем профессиональный имидж, психологию делового общени€. ¬ рамках обучени€ тренинги, семинары. ¬ажно знать методы мотивации сотрудников. Ћюба€ проблема компании Ч одновременно кадрова€ проблема.
ƒаже квалифицированные сотрудники должны посто€нно заниматьс€ самообразованием.  адровик контролирует ситуацию, организовывает аттестации персонала, и в случае необходимости проводит обучение. — этой целью привлекает тренеров.
Ќа зан€ти€х слушатели моделируют различные ситуации, которые могут возникнуть в работе менеджера по персоналу.
√лавное отличие программ дополнительного образовани€, реализуемых в –”ƒЌ, в том, что выпускники после получени€ диплома проход€т практику в гос. структурах или коммерческих фирмах и получают распределени€ на работу. –”ƒЌ уже 12 лет по рейтингу входит в первую п€терку вузов –оссии. Ќаше образование проверенно временем, наши выпускники востребованы и обеспечены ваканси€ми.

веб-дизайн
создание сайта визитки
тел. многоканальный (495)22-904-22
rss
–Ъ–∞—А—В–∞