Южанинова Лариса Александровна.
Образование: высшее, УРГУ
Профессиональные навыки
Стаж работы в журналистике, PR-службах - 16 лет.
Создание журналистских текстов, в том числе – для газет, журналов, радио, телевидения, Интернет-сайта;
Опыт организации спортивных и культурных акций;
Организация выпуска газеты
Опыт работы на телевидении, служба новостей, авторские программы, рекламные телевизионные продукты;
Опыт в организации пресс-конференций, промо-акций, разработка специальных акций, создания слоганов;
Знание выставочной деятельности (организация выставок, PR-сопровождение);
Подготовка текстов выступлений для директората компании.
Проведения презентаций, семинаров.
Профессиональный опыт
1. 1985-
1995 г. корреспондент; телерадиокомитет «Чукотка»,
«Магадан», собственный корреспондент. Подготовка радиопрограмм,
сюжетов, интервью.
2. 1995-1996 годы. Телекомпании АКМЭ и Антенна-7 . Работа в
качестве редактора и ведущей службы «Новостей», авторские программы «Политическая площадь», «Среда».
1996-1998 годы. Редактор газеты «Политехник» , «Московский Комсомолец в Омске».
1999 год – помощник депутата Госдумы РФ Л. В. Олейник. Исследования, политконсалтинг.
2000-2002 – директор PR-департамента ЗСК Титан. Корпоративный PR, политконсалтинг, спонсорские программы, исследования, написание пресс-релизов, инициация публикаций, комментариев и интервью руководителей и топ-менеджеров компании. Организация спортивных, культурных акций.
2002-2003 годы – Международный выставочный центр «Интерсиб», заместитель директора. Организация и PR-поддержка выставок, организация семинаров, студенческого конкурса в области журналистики, маркетинга и PR «Попади в 10!», выпуск выставочных каталогов, работа с рекламой в каталог, организация работы пресс-центра.
2003 - 2004 годы – научный сотрудник Омского гуманитарного института и работа в качестве собственного корреспондента журнала «Эксперт-Сибирь».
C 2005 года – руководитель отдела PR московской производственной компании.
Внутренние коммуникации - корпоративная газета, корпоративный сайт, Intranet;
- разработка плана проведения корпоративных мероприятий для внешней среды;
- координация работы с агентствами;
- медиа-планирование, взаимоотношения с журналами и газетами (подписание договоров, контроль за публикацией, контроль документооборота);
- написание статей о компании для различных отраслевых и деловых СМИ;
- выстраивание коммуникаций с внешней средой (профессиональные союзы, ассоциации и т.п.);
- организация экскурсий;
- наполнение сайта;
- подготовка докладов, речей, презентаций о компании;
- продвижение компании в среде Интернет;
- подготовка фильмов (сценарий, съемка, монтаж) и презентационных роликов.
|