Орловская Любовь Алексеевна
Сфера деятельности:
преподавание следующих дисциплин бизнес-обучения и
на программе MBA:
- «Создание и управление собственной компании»
- «Управление лояльностью клиентов», «Управление персоналом»,
- «Деловые переговоры», «Успешные телефонные продажи», «Возврат дебиторской задолженности»
- «Управление проектами»
ОБРАЗОВАНИЕ
2005-2006г. –Школа консультантов по управлению. АНХ при Правительстве России. Консультант по управлению.
1993-1996г.- Ростовский государственный педагогический университет. Факультет: Экономика и управление. Специальность: практический психолог.
1983-1990г.-Ленинградский технологический институт холодильной
промышленности. Факультет технологический. Инженер-технолог.
2004 г.– тренинг «Командообразование» г. Москва
- тренинг «Развитие личности руководителя» г. Минск
2003г. - тренинг «Стратегическое управление в условиях изменений»
Институт тренингов г. Санкт -Петербург
2001-2002г. - Школа менеджеров «Арсенал».
Бизнес - курс «Маркетинг» г. Москва
2001г. - «Московская школа экономики». Курс «Менеджер по персоналу»
ОПЫТ РАБОТЫ:
Общий стаж: 29 лет
14 лет – работа в образовательной сфере.
Опыт преподавательской работы:
- Курс «Теория и практика предпринимательской конкуренции»
- Курс «Управленческое консультирование
- Организация и проведение семинаров для преподавателей и студентов; диагностика и консультирование; разработка и проведение тренингов, руководство практикой студентов.
8 печатных статей. Журнал «На стол руководителю».
01.2005 г. – по наст. время – владелец и ген. директор ООО «МаркетКонсалт»
( консалтинговое агентство).
Специализация: консалтинг в сфере подбора персонала, организация и проведение бизнес-тренингов для менеджеров по продажам и управленцев, маркетинг и управленческое консультирование. Выполнено 9 проектов в области постановки маркетинговых стратегий и исследований, управленческого консультирования c применением IT-технологий.
8,5 лет – практическая деятельность в качестве менеджера по продажам, маркетингу, исполнительным, коммерческим директором в сфере торговли и консалтинговых услуг.
Практические семинары на темы:
"Диагностика компании как движение к развитию», «Развитие ассортимента продукции через конкурентоспособность и клиентоориентированность»,
«Стратегическое планирование и управление», «Служебные функции и мотивация персонала».
Успешный практический опыт руководства маркетинговой деятельностью и руководство торговыми компаниями. Построение с «нуля» новых направлений и управление коммерческими отделами и компаниями (мебели, сантехники, бытовой химии, косметики, кофе и кофемашин, биозаквасок, одежды и обуви, консалтинговых услуг) в Москве и странах СНГ.
Навыки бизнес - планирования и бюджетирования. Анализ и контроль. Управление ассортиментной и ценовой политикой (включая координацию действий оптового и розничного подразделений).
Определение новых ниш (групп товаров) и оценка перспективности выхода на них. Навыки построения, развитие и контроля работы с дистрибьюторами и дилерской сетью.
Опыт регламентации бизнес процессов, стандартов и нормативов работы. Тренинги, аттестация персонала.
|